Если вы решите отменить свой заказ на экскурсию:
Если вы договаривались с гидом о том, что он за свои деньги покупает для вас билеты в музеи или несет другие расходы, которые невозможно вернуть при отмене экскурсии, то мы вернем вам деньги за вычетом этих расходов.
Напишите в нашу службу поддержки: пришлите ссылку на заказ на сайте или адрес электронной почты, который вы использовали при бронировании.
Если вы оплачивали заказ банковской картой, то деньги вернутся на ту же карту, с которой был совершен платеж. Если вы оплачивали заказ банковским переводом, процедура окажется немного другой, напишите нам, мы расскажем.
Мы вернем деньги, если гид был непрофессионален. Мы попросим только рассказать о том, что именно вам не понравилось, и уточним у гида корректность данной информации. Мы вычеркиваем плохих гидов и отвечаем за качество сервиса.